Интернет-приемная Версия для слабовидящих
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД БАЛАШОВ

Поступление на муниципальную службу

Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется в соответствии с законом Саратовской области и федеральным законом.

Перечень документов, необходимый при поступлении на муниципальную службу:

1. Письменное заявление (выдается в кадровой службе).

2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы).

3. Копия паспорта и копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с оригиналами.

4. Копия трудовой книжки.

5. Копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если имеется).

6. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).

7. Копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

8. Копия страхового свидетельства.

9. Цветная фотография 3x4 (2 шт.).

10. Сведения о полученных доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (образцы документов выдаются в кадровой службе).